• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:00 

Ня...

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
Меня повеселило)))


А тут я слюни пускал)))...ШИКАРНЫЙ...

@темы: ДжиТоп, T.O.P., GD, Big Bang

14:27 

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
Признаки того, что вы являетесь женщиной

читать дальше

Признаки того, что вы являетесь мужчиной

читать дальше

дааа...я определенно баба)))

13:36 

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
Чувствую себя женой...каждое утро провожаю Ингу на работу...жду на обед...потом жду с работы, что бы вместе сходить погулять или посмотреть какую нить хрень)))...прям семейная жизнь какая то получается))
Вот сижу целыми днями....перевожу песни...дошло до того что выучила кусок танца хартбрейкер...только что...хренова конечно но и ладно...
Сегодня...как Инга вернется с работы пойдем в гости к Оле)))
А еще...не плохо бы купить так то билет обратно...мама вообще то хотела меня в выхходные видеть меня дома...но думаю это уже врядли...
Попова (препод)...так и ничего мне не написала, не позвонила...игнорит что ли...ну значит её тож это все на хрен не надо...а мне тем более...счас главное успеть че нить по отчету по практике накалякать...даже не знаю что...ни чего же не делала))...но об этом я подумаю позже)))

14:21 

Приехал

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
Всё...я добрался))...доехала хорошо...как то даже быстро время пролетело...за прослушиванием музыки...правда под конец у меня уже голова болела от неё...
Вот лежу...шарюсь в нэте...жду "хозяйку" ...она еще на работе....и будем мы всю ночь фанючить)))

ЗЫ: да, не зря меня предупреждали брать сапоги (я в красолях)...тут все просто плывет...теперь мне придется летать учится...

11:41 

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
Вот я уже собралась...почти...перед выходом только останется зпихнуть ноут в сумку)) и в путь...поезд почти в 5 вечера...это хорошо...я буду ехать большую часть дороги ночью...спать...люблю поезда...правда одной не так весело как в компании ездить на поезде..но то же люблю...сяду...и буду смотреть какую нить фигню по ноуту и жевать....что делать в поезде...конечно есть...притом такое чувство что есть хочется всегда...и остановиться трудно..это конечно минус поездов...

21:16 

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
Давно хотела выложить фотку мой стены "почета" ...но как то всё забывала сфоткать...фотка с телефона так что размытая и маленькая...но какая есть...

плакат с Аоем и Урухой мне достался в подарок на НГ от препода)) она на работе на халяву сделала))) Остальной джирок как вы поняли из журнала Браво...

А это чудо (к сожелению тут оно малость размытое) мне подарила на НГ >Su-JUN< :love:


19:54 

Тест

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어

Я прошла "Тест на сексуальность, сексуальны ли вы?"

Тест на сексуальность
ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста
сексуальность17 (выше среднего)
эксгибиционизм 7 (слабый)
гомосексуализм 2 (отсутствует)
мазохизм 10 (круто)
садизм 2 (отсутствует)
полигамия 3 (отсутствует)
извращенность 5 (слабая)
анимализм 2 (отсутствует)
нарциссизм 4 (отсутствует)
вуайеризм 5 (слабый)
половой инстинкт 39 (средний)
Пройти "Тест на сексуальность" здесь

Как внезапно оказалось...я мазихист оказывается))

14:13 

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
06.04.2011 в 16:10
Пишет DaiChiyo:

Как же мне нравились эти две фотографии ** А когда их соединили вместе, то вообще красоты стала))
Но меня все ещё добивает это сравнение СынРи миндаля и арахиса XDD



URL записи

ЫЫЫЫ...прикольно получилось))

10:35 

Бесит универ

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
Бля...я просто хочу всех убить :chainsaw:...оказывается у нас 14го апреля какая то сука конференция...и я там должна участвовать...мало того что у меня по диплому и так ничего толком нет я не знаю с чем я пойде на конференцию...но преподу конечно на это просто настрано...должна и всё...но самое хреновое что завтра я уезжаю в нижневартновск и получается я уже 12 должна буду от туда уехать...сука получается я только 3 дня там полных буду...бля....я просто в бешенстве...но если я не пойду на конференцию препод меня просто четвертует...она очень страшный человек...у нас её все уважают и боятся...в общем настроение у меня просто :shit:

@настроение: сука...хочу всех убить

20:48 

Тест

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
Тест на темперамент
Вы набрали 110 баллов
Результат:
Холерик.

Отличается повышенной возбудимостью, действия прерывисты. Ему свойственны резкость и стремительность движений, сила, импульсивность, яркая выраженность эмоциональных переживаний. Вследствие неуравновешенности, увлекшись делом, склонен действовать изо всех сил, истощаться больше, чем следует. Имея общественные интересы, темперамент проявляет в инициативности, энергичности, принципиальности. При отсутствии духовной жизни холерический темперамент часто проявляется в раздражительности, аффективности, несдержанности, вспыльчивости, неспособности к самоконтролю при эмоциональных обстоятельствах.

testtemperamenta.ru/begin_test.php?id_test=9&ac...

Хотя я и так была уверена что я Холерик...тест выдал то что я и думала)))

@темы: тест

14:01 

Старый...но ооочень классный фотосет с Топом

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
Шикарен...вот жеж мужик а...


ещё, и с женщиной)))

@темы: T.O.P.

18:40 

Шикарен...

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어

@темы: T.O.P.

08:47 

ФМ...

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
вы оставляете комментарий, а я вам даю букву. вы должны написать 10 любимых песен, названия которых начинаются на эту букву. Что-то не совсем любимые, но нравятся,да **
от >>Schuldig<< буква N
1.Big Bang - Number 1
2.Park Jung Min - Not alone
3.G-Dragon - Nightmare
4.2PM - Niga mibda
5.CN Blue - Now Or Never
6.Super Junior - No Other
7.DBSK - NO
8.Epik High - Noise
9.F.CUZ - No one
10.Park Jin Young - No love No more

@темы: ФМ

08:05 

Всё...один диплом я защитила...

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
Вчера...1го апреля у нас была защита педагогического диплома...я защитила на 5 ))....теперь можно забыть всё это как страшный сон...
Купила билет до Нижневартовска...думаю еще потом до Хантов съездить...но посмотрим как дела пойдут...не люблю загадывать...захочу поеду, не захочу не поеду))....
Вечером ходила к подруге мы решили выпить))...покупали 2 бутылки вина....одну быстро выпили...но вторая оказалась просто :shit: вообще невозможно пить, да еще и креплёное...мы бокальчик осилили и подумали да нахрен им давиться)))....хорошо что у подруги в закромах еще бутылка была))...в общем хорошо посидели...потом она меня проводила до дома...так что уже в 12 я сладко спал))
ЗЫ: надо смотреть на страну производителя...никогда не берити производство Африка...даже если там красивая леопардовая этикетка...проверенно личным...печальным опытом...

15:34 

ДА...

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
ЕЕЕ...я таки съездила на ж/д и купила билет...теперь я точно еду в Нижневартовск...7 го апреля...а 8го уже буду там...как раз к выходным...скорее бы...уже не могу дождаться....:crzfan:

12:50 

Боже такие...невинные)))

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어

Боже у Джи шикарный цвет волос...я тож такой хочуууу(((

@темы: GD, Big Bang, T.O.P.

16:11 

С Come to Play

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
Скорее бы это увидеть))
О...Джи и Топа опять покрасили))...мне нравится...Топ такой серьёзный)) А Джи наоборот что то развеселый))

ещё миленькие фоточки

@темы: Big Bang, GD, T.O.P.

11:48 

Милый фотосет для Bean Pole

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
Да, Bean Pole не прогадали выбрав своим лицом...или телом))...Джи...шикарен...

ещё чуть чуть, что мне понравилось больше всего))

@темы: GD, Bean Pole

19:09 

ВАУУУ

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어

@темы: Lee Min Ho

08:21 

Просыпоюсь и первое что...опять...вижу...это ОН...боже...божественен

꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
29.03.2011 в 08:19
Пишет O-J Abarai:

Ы!
Пусяш, пусяш, пусяш:heart::heart::heart: Всем доброе утро!


URL записи

@темы: T.O.P.

Goong T

главная