ankita763
꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
ankita763.diary.ru/p179591952.htm
451. Лезвия славы: Звездуны на льду, 2007
Каждый раз, когда самовлюбленный Чазз Майкл Майклс выходит на каток, он сразу показывает, что он — рок-звезда арены, окруженный вихрем ледяной крошки и толпой поклонниц. Его единственный соперник на льду — бывший вундеркинд Джимми МакЭлрой. Воспитанник детдома, он был замечен тренером фигурного катания на льду местного пруда. Дальше — годы тренировок, и вот МакЭлрой стал воплощением высших идеалов спорта.
Чазз играет на публику. У него собственный фанатский клуб. Он — сексуальный тусовщик. А Джимми — это техника и форма, как в классической музыке. Они словно из двух разных миров, и именно это сказывается на их отношениях.
Майклс и МакЭлрой и раньше встречались на соревнованиях, но всегда как непримиримые соперники за титул чемпиона мира. Давнее соперничество уже переросло во вражду. Яростная драка на мировом первенстве заканчивается одинаково плохо для обоих: их лишают золотых медалей и навсегда отлучают от большого спорта.
Однажды Джимми осеняет блестящая идея. Для того, чтобы снова вернуться в большой спорт, Чаззу и Джимми нужно сменить амплуа — перейти в парное катание и стать первой мужской парой в истории фигурного катания. Но это не просто по многим причинам. Им необходимо преодолеть взаимную неприязнь, просто забыть о своей многолетней взаимной ненависти и стать друзьями, чтобы объединить усилия для общей победы.

Забавный фильм...веселый...позитивный...и Феррел...это нечто))...
:heart::heart::heart::heart:
452. Деликатесы, 1991
Домовладелец хозяйничает в мясной лавке на первом этаже и кормит жильцов, которые являются и клиентами, и сырьем для продукции. Беда в том, что в них постоянно влюбляется близорукая и мышеподобная дочь мясника.
В прошлом обычно гастрономия одерживала верх над романтическими устремлениями, но новый претендент произвел на нее такое сильное впечатление, что фарша не получилось. Мясник не может поверить в происходящее, но что-то заставляет его откладывать «разделку», пока соседи не начинают жаловаться на нехватку мяса в ежедневном меню.

Французские черные комедии...это неадекват...но в хорошем смысле...этот фильм тоже...арт-хаус...был классный момент "в одной из квартир жила тетка которая постоянно пыталась покончить с собой, но у неё это не получалось...однажды она решила это сделать так: она залезла в петля...напротив головы было дуло ружья, еще она включила газ...и зажгла свечу...и проглотила горсть таблеток....только она собралось повеситься, что то пошло не так и она...падает...стреляет ружье...поподает по веревке, она рвется...когда она падала рукой выключила плиту с газом и еще затушила свечку...ударилась животом и все таблетки оказались на полу...и так она осталась жива))"
:heart::heart::heart::heart:
453. Где моя тачка, чувак?, 2000
Для двух придурковатых приятелей ночь прошла просто великолепно. Одна проблема — они ничего не могут вспомнить, в том числе и место, где они оставили машину. Единственное, что они точно знают — в холодильнике лежит годовой запас пудинга, а их подружки дуются из-за того, что они забыли о годовщине. Для того чтобы наладить отношения с ними, друзьям надо найти подарки, подготовленные как раз для этого случая. Но это не легко — они находятся в машине. Друзья решают вернуться и выяснить, что они делали вчера? — возможно, это их выведет к пропавшей машине. И это путешествие круто изменит их жизнь.
Боже, молодой Качер такая няшность...Джесси и Честер очень напоминают Бивеса и Батхеда...особенно их диалоги "Чувак, где моя тачка?, Чувак, где твой тачка? Где моя тачка, чувак? Чувак, где твой тачка?" я думала так пройдет весь фильм ))...и поиски этого "хрен чего-то нам континуума"...фильм не несет никакой смысловой нагрузки и это его плюс...можно смотреть, радоваться жизни и не думать ни о чем...так тоже иногда хорошо делать)
:heart::heart::heart::heart:
454. Нечего терять, 1997
Рекламный агент Ник Бим, которому нечего терять… кроме своей обожаемой жены, застает ее в постели с собственным начальником. Доведенный до отчаяния, он садится в машину и уезжает куда глаза глядят.
Но неприятности для него только начинаются, ведь в этот момент другой неудачник выходит на большую дорогу в поисках жертвы. А на горизонте как раз показался автомобиль Ника…

По больше бы таких комедий...хороших и добрых...про дружбу и без пошлого юмора
:heart::heart::heart::heart::heart:
455. Персонаж, 2006
Карен Айфел заканчивает свой последний роман об одиноком человеке Харольде Крике. Она даже не подозревает о том, что ее персонаж абсолютно реален! Настоящий Харольд Крик умирает от скуки, пока в один прекрасный день не начинает слышать голос Карен, рассказывающий о том, что и как ему следует делать.
Жизнь Крика преображается, он начинает общаться с коллегами и ухаживать за женщинами. Настоящее беспокойство овладевает Харольдом, когда он слышит, что Карен планирует завершить роман его смертью…

Я удивлена игрой Феррела...просто привыкла видеть в нем комика...но драматические роли видимо тоже ему хорошо удаются...Хороший фильм...тут классный Дастин Хоффман...да и в фильме есть юмор...добрый)))
:heart::heart::heart::heart::heart:
456. Залечь на дно в Брюгге, 2007
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…
Боже, Коллин...он прекрасен тут...у него такие печальные глаза((...я сидела и умилялась...а когда он плакал...мое сердце разрывалось...эти бровки домоком...не могут оставить меня равнодушной...Фильм понравился...я поржал, не смотря на все то что в конце происходит, по мне так это комедия))...я поржал лично...И боже, Брюге - прекрасный город....я оооочень хочу туда...
:heart::heart::heart::heart::heart:
457. Третья звезда, 2010
Фильм расскажет о трех друзьях около тридцати лет, отправляющихся в путешествие со своим умирающим от рака другом. Ему 29 и уже никогда не будет 30. Это история настоящей дружбы, сдобренная юмором несмотря на трагичность ситуации.
До сих пор меня не отпускает этот фильм...я была под впечатлением от просмотра. Пол фильма я смеялась, как дура во весь голос и до слез...а этот дедок в труселях, который искал на острове, на берегу...фигурски Дартов Вейдеров...меня разорвало просто...последнии пол фильма я уже просто рыдала от того что это все ооочень печально...особенно когда глав герой (его играет Камбербэтч) просит своих друзей (один очень похож на Паттинсона, а другой на Хиддлстона) что бы они дали ему поплавать..и оставили там...в море...естественно они не хотели...но...он их уговорил...и в конце когда они все плавали...глав герой и один из друзей уплыли дальше и Джеймс (глав герой) попросил что бы тот остался с ним...пока тот не умрет..и ушел под воду...и друг тоже...и вот этот момент когда они под водой...и смотрят глаза в глаза...и Джеймс уходит на дно...это...было ооочень сильно...я просто на взрыв рыдала...Этот фильм стоит посмотреть конечно на других он может и не произвести такого впечатления...но фильм хороший...очень
:inlove:
458. Пятница, 13-ое, часть 3, 1982
Летние каникулы превращаются в чудовищный кровавый кошмар для очередной группы наивных и беспечных молодых людей, которые оказались во власти зловещего проклятия лагеря «Хрустальное озеро». Джейсон Вурхиз снова здесь, и он хочет крови!
Сначала он будет изобретать новые изощренные способы убийства, а потом, через прорези хоккейной маски, будет наблюдать за страшной агонией своих жертв!

Что то эта часть просто никакая...
:heart::heart::heart:
459. Бедлам, 2011-2012 Сезон 1
Джэд Харпер может видеть призраков. И не только самих призраков, но и момент их смерти. И когда призраки начинают «атаковать» новый комплекс апартаментов «Бедлам» (ранее представлявший собой самый известный госпиталь для душевнобольных в Великобритании), это привлекает внимание Джэда.
Ииииии...самое главное тут есть какого пошипеть....тем более один гей...другой лапочка, который посточнно с утра выходит из душа в полотенце и ходит так по квартире...когда там все))...а все это...его сестра, приемная, но это не значит что с ней можно целоваться...меня тут чуть не вырвало...их друг-гей, но на самом деле скорее всего би...и еще подруга сестры...которая как бы влюблена в этого гея)) И призраки....куча призраков))
:heart::heart::heart::heart::heart:
460. Дорожное приключение, 2000
Изменять своей девушке, прямо скажем, нехорошо! И уж тем более нехорошо записывать весь процесс измены на камеру. И просто непростительно, пусть даже по ошибке, отправлять пикантную видеозапись своей девушке в подарок.
Теперь спасти положение может только марш-бросок через всю Америку, дабы перехватить злополучную пленку раньше, чем она попадет в руки вашей зазнобы. Но не ждите, что все будет идти «как по маслу». Вас ждет дорожное приключение, по сравнению с которым поездка на американских горках — всего лишь игра в песочнице!

Обычная молодежная комедия...один раз можно посмотреть...забавная
:heart::heart::heart::heart:
461. Во все тяжкие, 2008-2012 Сезон 2
Если честно, на месте глав героя...я бы уже наврно прибила жену...она просто адски раздражает своим постоянным беспокойством и желанием все знать...
:heart::heart::heart::heart::heart:
462. Особо опасны, 2012
Молодые миллионеры Бен и Чон ведут дела на побережье Калифорнии. Бен — выдающийся ботаник и талантливый бизнесмен, Чон — мастер возвращения долгов и борьбы с конкурентами. В их работе много сложных моментов, ведь они выращивают лучшую в мире траву. Особо серьезные проблемы решает знакомый агент ФБР.
Но с одной не сможет помочь даже он. Сверхприбыльным бизнесом заинтересовался мексиканский картель. Его возглавляет прекрасная Елена, и она нашла главную слабость друзей — и Бен, и Чон принадлежат одной девушке. Ради прелестной О. они готовы на все. Любовь делает нас особо опасными.

Мне лично фильм понравился...снят хорошо...красивый пейзаж...прекрасные парни))...ну баба тож ничего...и так то прикольно что они троем друг друга любят (вспомнила Дом на краю Земли), а баба то вообще удобно устроилась...с одним жесткий секс с другим занятия любовью...Но, особенно мне понравилась фраза Сальмы Хаек которую она говорит их бабе, когда ее похитили...не дословно, но смысл такой "друг друга они любят сильнее, раз могут делить тебя"...ииииииии...перед главной перестрелкой когда они ехали в машине они говорили друг другу Я люблю тебя, конечно я понимаю что это дружеские эмоции, но мне все равно было хорошо)))...конец понравился...прикольный...
:heart::heart::heart::heart::heart:
463. Стюарт: Прошлая жизнь (ТВ), 2007
Экранизация биографии Стюарта Шортера, бездомного алкоголика и наркомана, который выступал против действий полиции в отношении людей живущих на улице. Был ведущей фигурой в кампании по освобождению Руфи Вайнер и Джона Брока, создателей центра помощи бездомным.
Хороший фильм, мне ооочень понравился...боже Харди играл этого бомжа, просто невероятно реалистично...и мне его было ооочень жалко..и Бенедикт тут просто няшка..они так подружили...это было мило...реально хороший фильм..печальный, но все равно отличный...большую часть меня разрывало от смеха))
:heart::heart::heart::heart::heart:
464. Терминатор: Да придёт спаситель, 2009
2018 год от рождества Христова. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников.
Коннор должен понять, кто такой Маркус — посланник будущего или спасшийся из прошлого. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.

Я обожаю всех терминаторов...и этот не исключение. Тут даже можно пошипить Джона и Маркуса)))...Да и актерский состав прекрасен...Бейл, Уортингтон и Ельчин...Антоха тут просто опупительно мил и прекрасен (хотя я не фанат его)...НО...как...как...я так и немогла разобраться во всей хронологии Терминаторов..какого...Джон, которому тут лет 35...сын Риса (Ельчин) которому лет 20....что происходит...меня это терзало весь фильм...кто из какого времени?...может в следующем фильме все проясниться..."19-летнему американскому россиянину Антону Ельчину достался образ Кайла Риса — солдата под началом Джона Коннора, которого тот отправит в прошлое для спасения своей матери ещё до собственного зачатия (в первом «Терминаторе » роль Риса исполнил Майкл Бьен)." вот что говорит кинопоиск...круть...
:heart::heart::heart::heart::heart:
465. Хулиганы, 2004
Студент факультета журналистики Мэтт Бакнер отчислен из Гарварда за преступление, которого он не совершал. Его многообещающая карьера пошла коту под хвост, его будущее выглядит суровым, и он в поисках убежища бежит в Лондон к своей замужней сестре Шэннон. Её муж Стив знакомит Мэтта со своим младшим братом Питом. Сдружившись с Питом, Мэтт открывает для себя мир футбольного фанатизма, а также узнаёт тайны и интриги футбольной фирмы. Пит Данхам и его верные друзья создали Элиту Зелёной улицы, группу ярых фанатов клуба Вэст-Хэм Юнайтед, одну из самых жестоких лондонских футбольных фирм… Здесь он находит новых друзей, новые неприятности и оказывается в компании безумных футбольных фанатов, готовых на алтарь своей страсти бросить любую жертву…
Это просто ОФИГЕНСКИЙ фильм...немного тяжелый...но прекрасный...я не могла оторваться...Вуд тут просто очаровашка с огромными синими глазами...а Пит...ыыы...они так подружились...и это было мило)))...я пошипила бы))...фильм конечно немного жестокий...особенно последняя драка...я таааааак рыдала...сильный фильм
:inlove:
466. Монти Пайтон и священный Грааль, 1975
Кино, которое навсегда изменило облик жанра комедии. Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча.
Это просто должен посмотреть каждый...Британский юмор...такой Британский))
:inlove:
467. Ограбление по-итальянски, 2003
Банда грабителей под руководством Чарли Крокера во всю прыть несется на Мини Куперах по улицам Лос-Анджелеса и даже заныривает в подземку. Банда стремится увезти в безопасное место добычу — сейф, набитый золотом.
В Лос-Анджелесе с его чудовищными пробками просто так не поездишь, поэтому банда предварительно позаботилась о «зеленой улице» для себя: на всех светофорах по пути их следования горит только зеленый свет. Для остальных, соответственно, горит красный, что провоцирует грандиознейшую в истории Лос-Анджелеса дорожную пробку.

Прикольный фильм...в конце они классно грабанули Нортона))
:heart::heart::heart::heart:
468. Рокки, 1976
Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.
Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они не были.
Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.

Я удивлена что мне понравилось...обязательно посмотрю остольные части...на самом деле хороший фильм...конечно жестокой в моментах когда они на ринге...а так все отлично...и позитивно
:heart::heart::heart::heart::heart:
469. Роман с камнем, 1984
Джоан Уайлдер, автор популярных женских романов, находит в своем почтовом ящике пакет, присланный из Колумбии ее сестрой. Телефонный звонок подтверждает самые страшные опасения — сестра похищена, и похитители требуют вернуть пакет.
Забыв обо всем на свете, Джоан летит на помощь сестре и теряется в первые часы после прилета. Ее пытаются убить, и только вмешательство Джека Колтона, американского наемника, спасет девушку от гибели.
Вместе их ждут экстремальные приключения в джунглях, поиск сокровищ и, конечно, романтическая любовная история.

Отличная приключенческая романтическая комедия)))
:heart::heart::heart::heart:
470. Африканец, 1983
Фильм снят в экзотических местах Африки, куда прилетает героиня фильма, чтобы изучить возможность строительства отеля для туристов. Там она встречает своего мужа, летчика, охраняющего заповедник от браконьеров.
Они расстались несколько лет назад, но так и не смогли забыть друг друга. Он делает все возможное, чтобы воспрепятствовать уничтожению этого нетронутого уголка природы. Нешуточное столкновение интересов, забавные приключения и настоящая опасность возрождают старую любовь с новой силой.

Тоже хорошая комедия...приключения...отличные пейзажи африки))
:heart::heart::heart::heart:
471. Обитель зла: Возмездие, 2012
Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Нууу...чем дальше тем пипец...
:heart::heart::heart:
472. Судья Дредд 3D, 2012
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.
Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…

А вот такое я люблю...и суровый Урбан...это нечто...фильм просто мясо, жестокий, но классный...
:heart::heart::heart::heart::heart:
473. Сокровище нации, 2004
Современные охотники за сокровищами во главе с Беном Франклином Гейтсом узнают старинную легенду о сокровище, спрятанном еще отцами-основателями американского государства Джорджем Вашингтоном, Бенджамином Франклином и Томасом Джефферсоном.
Узнать тайну клада можно с помощью Декларации Независимости США, в которой зашифрована разгадка. Но помимо разгадывания изощренной головоломки, нашим героям предстоит сразиться с любителями легкой наживы, жаждущим погреть руки на достоянии республики…

Я обожаю такие фильмы...сокровища я смотрела уже раз 3ий...и все равно люблю...
:heart::heart::heart::heart::heart:
474. Кориолан, 2010
Сюжет картины основан на легенде о полководце Гнее Марцие Кориолане, жившем в Риме в пятом веке до нашей эры. Действие картины из Древнего Рима перенесено в наши дни, и вместо мечей главные герои «Кориолана» сжимают в руках автоматы.
Если раньше я не могла нейти сходства между Файнсом и Воландемортом...то теперь увидела...тут Ральф просто зверь...а фильм офигенский...я фанат шекспира))...игра Файнса очумительная...ну и конечно же Баттлер не подкачал...отличный фильм
:heart::heart::heart::heart::heart:
475. Прислуга, 2011
Американский Юг, на дворе 1960-е годы. Скитер только-только закончила университет и возвращается домой, в сонный городок Джексон, где никогда ничего не происходит. Она мечтает стать писательницей, вырваться в большой мир. Но для приличной девушки с Юга не пристало тешиться столь глупыми иллюзиями, приличной девушке следует выйти замуж и хлопотать по дому.
Мудрая Эйбилин на тридцать лет старше Скитер, она прислуживает в домах белых всю свою жизнь, вынянчила семнадцать детей и давно уже ничего не ждет от жизни, ибо сердце ее разбито после смерти единственного сына.
Минни — самая лучшая стряпуха во всем Джексоне, а еще она самая дерзкая служанка в городе. И острый язык не раз уже сослужил ей плохую службу. На одном месте Минни никогда подолгу не задерживается. Но с Минни лучше не связываться даже самым высокомерным белым дамочкам. Двух черных служанок и белую неопытную девушку объединяет одно — обостренное чувство справедливости и желание хоть как-то изменить порядок вещей. Смогут ли эти трое противостоять целому миру? Сумеют ли они выжить в этой борьбе?

Я не знаю что написать...фильм надо посмотреть...хороший фильм...
:heart::heart::heart::heart::heart:
476. Старски и Хатч, 2004
Детектив Дэвид Старски — самый опытный агент, работающий под прикрытием на улицах Бэй Сити в Калифорнии. Он маниакально предан своей работе, и ни одно преступление не останется безнаказанным, пока он на дежурстве… а дежурство у него не прекращается никогда. Причиной подобной усердности является наследственность и комплекс матери. Дело в том, что его родительница была легендой городской полиции.
Сыну приходится из кожи вон лезть, чтобы доказать, что можно стать суперполицейским, работая не так, как она. А одним из ее рецептов успеха был постоянный напарник. И теперь Дэвид меняет партнеров, как перчатки. Детектив Кен «Хатч» Хатчинсон имеет собственные взгляды на образ идеального блюстителя порядка. Он все схватывает на лету, сообразителен и принимает молниеносные решения. Но зачастую подобная спешка приводит к провалу операций.
Обеспокоенный шеф местной полиции капитан Доуби, наконец, принимает соломоново решение: объединить двух лучших, но непутевых полицейских в команду и выпустить их на патрулирование города. С первого же дня совместной службы им удается выйти на след крупной операции по продаже наркотиков. Всё указывает на богатого бизнесмена Риса Фельдмана, но выдвинуть обвинение пока не получается.
А Фельдман тем временем уже близок к совершению самой прибыльной сделки в истории наркобизнеса. Непохожий дуэт сыщиков должен будет продемонстрировать все свои лучшие качества, чтобы наказать криминал…

Веселая комедия)))
:heart::heart::heart::heart::heart:
477. Воин, 2011
Томми Конлон — молодой боец, вернувшийся домой после долгого отсутствия, чтобы приготовиться к участию в большом турнире. Отец-пьяница, в прошлом талантливый боксер, берется тренировать сына. Томми с успехом проходит все этапы соревнования, но кто бы мог подумать, что в финале судьба столкнет его на ринге… с собственным братом.
Офигенский фильм...я просто в восторге, хотя я не любитель фильмов про бои, но этот фильм реально классный...Харди просто божественен...а последняя битва между братьями это просто вообще....накал страстей...отличный фильм
:inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:
478. Защитник, 2012
Бывший агент элитных спецслужб спасает девочку с уникальными способностями из цепких лап Нью-Йоркской мафии. Она — единственная, кто знает код от сейфа, где хранятся миллионы долларов китайских Триад. И теперь только профессионал может защитить ее от мафии, азиатских ассасинов и коррумпированных полицейских. На улицах Нью-Йорка развернется погоня за девочкой, которой очень повезло с Защитником…
В стиле Стетхема))) разок можно поглядеть...конечно не так фильм хорош как Перевозчик, но не настолько ужасен как второй Адреналин..
:heart::heart::heart::heart:
479. Бедлам, Сезон 2
Блин...они поменяли всех героев...это печалька...но сюжетик к концу закрутился...
:heart::heart::heart::heart:
480. Время печали ещё не пришло, 1995
В поселке, где живут русский, немец, татарин, цыган и еврей, однажды появляется неизвестный, называющий себя Землемером. После его появления с героями начинают происходить невероятные вещи… Пути героев расходятся, но спустя некоторое время, в канун наступления эпохи Водолея, они вновь собираются в заветном месте…
Странный фильм...я бы сказала что это даже не драма, так как довольно таки веселенький фильм, но странный...но от этого опять же только плюс...это больше арт-хаус.
:heart::heart::heart::heart:
481. Петля времени, 2012
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего.
Отличный сценарий...отличный сюжет...прекрасные актеры...и вообще...хороший фильм получился...и мне понравился конец...но фильм жестокий, но в каком то роде даже философский...
:heart::heart::heart::heart::heart:
482. Опочтарение, 2010
В жизни каждого человека есть нелегкие решения. Мойст ван Липвиг, мошенник экстраординари, мастер художественной подделки и настоящий специалист по фальшивкам, тоже стоит перед тяжелым выбором: быть повешенным или поставить Почтовую Службу Анк-Морпорка с ног на голову.
Неуверенно приняв тяжелое, неоднозначное решение, он теперь должен следить за тем, чтобы, несмотря на дождь, снег, собак, бездорожье, Дружелюбный и Доброжелательный Профсоюз Почтовых Работников, скрупулезно честных и этичных конкурентов и полночные убийства, почта, тем не менее, вовремя доставлялась по назначению.

Я в восторге...только англичане такое могут написать и снять...теперь я фанат Тарри Пратчетта...юмористическое фэнтези)))...просто чудесный фильм
:inlove:
483. Цвет волшебства, 2008
В Анк-Морпорк, крупнейший город Плоского Мира приезжает первый (и постоянно рискующий стать последним) турист Диска — Двацветок. Ринсвинд, самый трусливый и, вероятно, самый худший волшебник Диска, вынужден стать его гидом. Как большинство туристов, Двацветок абсолютно уверен, что с ним ничего страшного произойти просто не может. И поэтому он смело идет навстречу приключениям, а их будет немало: от поджога целого города до полёта на драконе и падения за Край!
Это тоже по Терии Пратчетту..так что это ШИКАРНО...я так ржала...ох уж этот британский юмор...а Смерть...она такой троль))...и сундук на ножках)))...для любителей Гарри Поттера...и знала бы что Смерть озвучивает Кристофер Ли, который Сурон во Властелине, но качала бы с сабами...а Двацветка играет Сэм из ВК...
:inlove:
484. Заложница, 2007
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Оооооо...классный боевик...Нисон - красава...как он там всех в одиночку покрамсал...респект
:heart::heart::heart::heart::heart:
485. Герой, 2002
Китай расколот на княжества, но уже есть лидер, который хочет покорить соседей и стать императором объединенной страны. К нему засланы убийцы, безукоризненно владеющие боевыми искусствами; у них фольклорные имена Сломанный Меч, Летящий Снег и Небо.
Их противник обозначен как Безымянный, он хочет защитить императора. Его разговор с Всесильным образует раму, скрепляющую несколько ретроспектив — поединков с убийцами. Он рассказывает об этих поединках как сказку, где истину не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора.

Боже, китайцы ТАКИЕ красивые фильмы снимают....картинка просто вах вах вах...отрада для глаз...с такой картинкой и сюжет не важен...очень красивый фильм
:heart::heart::heart::heart::heart:
486. Копи царя Соломона, 1985
Отец главной героини отправляется на поиски бриллиантовых копей царя Соломона и пропадает без вести. Очаровательная Джесси Хьюстон затевает рискованное сафари для его спасения. Кто же будет ее проводником? Легендарный солдат удачи, известный как Куотермейн.
Чтобы добраться до сокровищ и опередить кровожадного соперника, им приходится преодолеть множество препятствий: от голодных каннибалов и гигантских пауков до зыбучих песков и озер бурлящей лавы. Но нет преград, способных остановить любящие сердца!

На сколько я люблю приключенческие фильмы...но этот как то я просмотрела еле-еле...и читала фики, иначе бы уснула...
:heart::heart::heart:
487. Кирпич, 2005
Брендан Фрай — молодой калифорниец, совсем не дурак и далеко не романтик, тем не менее, преуспевать в жизни у него не получается. Самое естественное для него состояние — быть аутсайдером. Его душевное равновесие нарушается, когда однажды его бывшая подружка Эмили внезапно появляется и тут же загадочно исчезает.
Убедившись, что его чувства к Эмили все еще актуальны, Брендан с помощью своего единственного друга Брайана начинает поиски девушки, которые превращаются в опасное расследование.

Офигенский фильм. От рижессера Петли времени...в стиле молодежного нуара...сначала я отнеслась скептически...нуар подразумевает фильмы 40-50х годов...а тут как бы 2005...но режиссер справился с задачей и фильм получился что надо))
:heart::heart::heart::heart::heart:
488. Планета Ка-Пэкс, 2001
В Манхэттенский психиатрический институт привозят странного человека в черных очках. Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина — далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света. Несмотря на все усилия, опытному доктору Пауэллу не удается разгадать загадку таинственного пациента, который охотно и весьма убедительно доказывает всем свое внеземное происхождение и заранее назначает дату своего возвращения на Ка-Пэкс.
Вскоре Марка Пауэлла, так и не сумевшего приоткрыть тайну личности своего самого удивительного подопечного, начинает тревожить невероятная, но навязчивая мысль: может быть, Прот вовсе не сумасшедший и в его словах есть доля правды…

Давно хотела посмотреть этот фильм...посмотрела...сильный...советую всем...хороший, немного грусный фильм...он не оставит равнодушным...
:heart::heart::heart::heart::heart:
489. Столкновение, 2004
Закон и преступление, порядок и беспредел, защитник и жертва — неизбежное противостояние и столкновение. Полицейские — порядок, законопослушные граждане — закон. Но все ли граждане, слывущие добропорядочными, соблюдают законы, и всем ли представителям закона стоит доверять? Прикрываясь значком полицейского, они вершат беззаконие и из праведников превращаются в изощренных насильников.
Я даже не могу что то сказать...до сих пор под впечатлением...просто надо видеть...очень сильный фильм...не много в духе Вавилона и 21 грамм
:inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:
490. Разборки в маленьком Токио, 1991
Они — лос-анджелесские полицейские, которые перемежают удары с попаданием в газетные заголовки, во время Разборки в маленьком Токио. Герой Дольфа Лундгрена — мускулистый американский самурай, сведущий в восточных традициях. Герой Брэндона Ли — «деревенский увалень», которому предстоит немало драк. Им двоим придется круто на войне против японской наркомафии Лос-Анджелеса.
Первая мысль..."Боже, Лундгрен, а ты был таким няшкой в молодости"...забавный боевичек...и тут Тиа Каррэре))
:heart::heart::heart::heart:
491. Охотники за древностями (сериал 1999-2002), Сезон 1
Профессор Сидни Фокс — так называемый «охотник за древностями», постоянно путешествует по миру в поисках древних артефактов, которые она возвращает в музеи или настоящим владельцам.
У нее есть помощники — ассистент-языковед Найджел и ветреная секретарша Клаудиа. Очень часто поиски Сидни приводят к стычкам с искателями древностей, готовыми пойти на все, чтобы заполучить раритеты для собственной выгоды…

Это сериал моей молодости...я ТАК его любила...и не удержалась решила все скачать и посмотреть, всего 3 сезона...Конечно сейчас он воспринимается по другому...теперь глаз привыкший к спецэффектам видит кучу косяков, но это не плохо))
:heart::heart::heart::heart::heart:
492. Заложница 2, 2012
Брайану Миллсу придется расхлебывать последствия своих действий. Спасая свою дочь, он убил главаря банды, у которого — сюрприз! — есть отец по имени Мурад. Мурад жаждет отмщения и описывается как человек, отдающий приказы, но сам никогда никому не подчиняющийся. Мурад берет в заложники Миллса с супругой, и тут уже Ким Миллс нужно будет спасать своих родителей.
Не плохо, но первая конечно была покруче.
:heart::heart::heart::heart:
493. Жизнь Брайана по Монти Пайтон, 1979
Оказывается, 2000 лет назад волхвы слегка промахнулись и из-за небольшой астрономической ошибки явили, было, свои дары не тому новорожденному, которому следовало. Дитя звали Брайан, и он просто родился в тот же час и лишь домом дальше, чем Сами-Знаете-Кто. По причине сего инцидента потом все путали Брайана с Мессией, а ему было лень разубеждать своих поклонников.
Однако в почитании масс помимо приятной стороны есть и другая, и вот Брайан с тревогой обнаруживает себя в роли отчаянного религиозного лидера народного Фронта Иудеи, борющегося за свободу от римского ига — и в эпицентре больших неприятностей с оккупационными властями!…

И смех и грех...
:heart::heart::heart:
494. Черная смерть, 2010
Средневековая Англия попала под тень Черной смерти. В этом апокалиптическом мире, заполненном страхом и суеверием, собираются несколько монахов, объединенных одной целью — выследить того, кто способен возвращать к жизни умерших от чумы.
Нормально, но на один раз
:heart::heart::heart:
495. Возврат, 2005
Переживая болезненное расставание с любимой, Бен впадает в бессоницу. В освободившиеся 8 часов он начинает работать в ночную смену местного супермаркета, где главной задачей обслуживающего персонала является «времяубийство». Неожиданно Бен обнаруживает в себе необычную способность останавливать время, что даёт толчок его художественному таланту.
Боже, Шон Биггерстаф...ты такая няшка няшка няшка. Фильм арт-хаусный, мне понравился...особенно момент с голыми бабами в супермарките
:heart::heart::heart::heart:
496. Машина времени в джакузи, 2010
В 2010 году четверо «гениев», благодаря своим экспериментам с алкоголем, научились управлять пространственно-временным континуумом. Портал, расположенный непосредственно в джакузи на горнолыжном курорте, как им показалось, позволяет вернуться в далёкий 1986 год.
Поржать можно...
:heart::heart::heart::heart:
497. Гладиатор, 2000
В великой Римской империи не было военачальника, равного генералу Максимусу. Непобедимые легионы, которыми командовал этот благородный воин, боготворили его и могли последовать за ним даже в ад.
Но случилось так, что отважный Максимус, готовый сразиться с любым противником в честном бою, оказался бессилен против вероломных придворных интриг. Генерала предали и приговорили к смерти. Чудом избежав гибели, Максимус становится гладиатором.
Быстро снискав себе славу в кровавых поединках, он оказывается в знаменитом римском Колизее, на арене которого он встретится в смертельной схватке со своим заклятым врагом…

Это просто маст си....офигенский фильм...красота
:inlove:
498. Незваные гости, 2005
История о бесшабашных приключениях двух заядлых холостяков: Джона и Джереми, которые изобрели потрясающий способ знакомства с девушками. Они придумывают себе «легенды», проникают на чужие свадьбы и получают удовольствие от бесплатной еды, шампанского и множества красивых женщин, которые готовы на все, чтобы найти себе мужа.
Но лучшая часть плана — это вовремя исчезнуть под утро, дабы дама сердца не успела намекнуть на какие-либо обязательства. Только вся эта тактика умных бабников летит в тартарары, когда Джон неожиданно для самого себя влюбляется. Завоевать сердце любимой, значит пойти на крайний шаг: ворваться на свадьбу и украсть невесту…

Отличная комедия...
:heart::heart::heart::heart::heart:
499. Жестокие люди, 2005
Лиз — физиотерапевт, среди ее клиентов очень богатые люди. В жизни этой очаровательной молодой женщине сопутствует успех. После разрыва с мужем она сама воспитывает сына-подростка. Ее сын Финн нуждается в родительской заботе и много времени проводит в мыслях об отце, знаменитом ученом-антропологе, изучающем в дебрях Амазонии нравы первобытного племени, называемого за безжалостные обычаи и дикие нравы «Жестокими людьми».
Чтобы сменить обстановку и больше уделять времени ребенку, Лиз принимает приглашение мультимиллионера Огдена Осборна, одного из своих влиятельных клиентов, стать его личным врачом и поселиться на роскошном ранчо. Избранное общество готово принять в свой круг прекрасную протеже Осборна…
Она не подозревала, что ее благополучие и радость вызывает у кого-то жгучую зависть, ревность и желание мстить. Таинственный враг знает, как дорог Лиз ее ребенок, и наносит удар, пытаясь убить ее сына. Лиз начинает собственное расследование, и вскоре начинает понимать, что она и ее ребенок оказались во власти по-настоящему «жестоких людей»…

Мне очень понравился фильм, особенно факт того что Крис Эванс насилует Ельчина, жаль не показали((...
:heart::heart::heart::heart::heart:
500. Жемчужина Нила, 1985
Герои предыдущей части Джэк и Джоан живут спокойной, размеренной жизнью богатых бездельников. У них есть все, что могут позволить деньги: яхта, виллы, прислуга. Но им скучно.
Скучно друг с другом, и этим обществом. Чтобы развлечь себя, Джоан принимает приглашение арабского шейха посетить его восточную резиденцию. Но сказка обернулась кошмаром: арабский красавец похищает Джоан и требует выкуп — «жемчужину».
Джэк, заручившись поддержкой своего нового партнера Ральфа, принимает непростое решение — спасти Джоан. Но есть одно осложнение, Джэку хочет отомстить старый напарник.

Классический приключенческий фильм...с молодым Майклом Дугласом
:heart::heart::heart::heart: