ankita763
꼭 챙기던 그녀의 설탕 Syrup 이젠 이 끈적함이 난 싫어
ankita763.diary.ru/p184469028.htm
135. Ходячие мертвецы, Сезон 3 :heart::heart::heart::heart:
Это уже конечно не первый сезон...но эпичные моменты были...
136. Современный потрошитель, Сезон 2 :heart::heart::heart::heart::heart:
Очень нравится сериал...вообще крутота...
137. Пункт назначения 5, 2011 :heart::heart::heart::heart::heart:
Моя любимая часть)) классный фильм...и смерти тут прикольные)
138. В погоне за счастьем, 2006 :heart::heart::heart::heart:
Хороший фильм, но для меня самым печальным моментом было когда сын потерял игрушку Капитана Америку..чуть не всплакнула(
139. Дом грёз, 2011 :heart::heart::heart::heart:
Если в фильме есть душевно больные у которых галюны...мне фильм точно понравится...так что этот фильм тоже не плохой...да и Крейг душка
140. Современный потрошитель, Сезон 3 :inlove:
Опупительный сериал...просто находка для меня...и психи и мясо и милахи и вообще крутота
141. Чисто английские убийства (сериал 1997 – ...) Сезон 1 :heart::heart::heart::heart:
Люблю старые английские детективы...
142. Спартак: Война проклятых, 2013 Сезон 4 :inlove:
Это лучший исторический сериал...боже, а сколько крови, и голых мужиков...просто супер сериал...а Агрончик с Назиром...такие милахи, и у них ТАКАЯ прекрасная и чистая любовь, как вспомню аж на слезы пробивает от умиления...
143. Беглец, 1993 :heart::heart::heart::heart:
Фильм понравился...молодой Харрисон Форд душка...а как за ним гонялся Томми Ли Джон...это даже мило)...Хороший фильм)
144. В поисках галактики, 1999 :heart::heart::heart::heart:
Классный фильм, я поржал...да и давненько я не смотрела про космос фильмов...это какая то смешная пародия на стар трек конечно, но это не плохо, фильм получился веселый))
145. Новая норма, Сезон 1 :heart::heart::heart::heart:
Местами мило), да и Джастин Барта няшка
146. Валландер, Сезон 3 :heart::heart::heart::heart:
Без Хиддлстона уже не так интересно)
147. Лабиринт, 1986 :heart::heart::heart::heart:
Милая сказочка...специфическая малось...но мне очень понравился момент с лесницами с картины Эшера, я ради этого смотрела)
148. Зеленый Фонарь, 2011 :heart::heart::heart::heart:
Это конечно не мстители, но для любителей комиксов покатит)
149. Мартовские иды, 2011 :heart::heart::heart::heart::heart:
Очень понравился фильм...а Райан Гослинг просто прекрасие
150. Большой, 1988 :heart::heart::heart::heart:
Милая комедия про мальчика который хотел стать взрослым, и его желание сбылось....но как и оказалось быть взрослым не очень то весело)
151. Молчаливое бегство, 1972 :heart::heart::heart:
Странный фильм про космос...
152. На старт! (сериал 2012) Сезон 1 :heart::heart::heart::heart::heart:
Очень понравился сериал, не знаю почему, но классный..и Метью Перри классный)
153. Железный человек 3, 2013 :inlove:
Офигенский фильм...даже пожалуй лучше 2х предыдущих...я ржала пол фильма...Тони такой Тони)))
154. Гонка (мини-сериал), 2007 Сезон 1 :heart::heart::heart::heart::heart:
Блин, реально интересный сериал, но так обидно что его закрыли на начале, и так и не понятен конец...печалька(
155. Жизнь на Марсе (сериал 2006 – 2007), Сезон 1 :heart::heart::heart::heart:
Интересный английский детектив)
156. Драйв, 2011 :heart::heart::heart::heart::heart:
Боже, какой прекрасный Райан Гослинг...он тут такой весь крутой)
157. Это безумный, безумный, безумный, безумный мир, 1963 :heart::heart::heart::heart::heart:
Прикольная старая американская комедия на подобие нашего фильма Приключения итальянцев в России)
158. Мышьяк и старые кружева, 1944 :heart::heart::heart::heart:
Забавно, это фильм пример старого черного юмора с кучей абсурдных ситуаций)
159. Перелом, 2007 :heart::heart::heart::heart:
Да, вот забавно получилось...все знают, что он убил (почти) жену, но попробуй докажи)
160. Побочный эффект, 2013 :heart::heart::heart::heart::heart:
Фильм понравился...мне такое нравится...чем то напомнил Первобытный страх...да и тут Кетрин Зета-Джонс лесбиянка)
161. Подержанные львы, 2003 :heart::heart::heart::heart::heart:
Очень милый и классный фильм...для семейного просмотра...очень понравился
162. Странная парочка, 1967 :heart::heart::heart::heart:
Прикольная комедия)) про 2х друзей которым пришлось жить вместе...смешно) (для тех кто ценит старые комедии)
163. Налево от лифта, 1988 :heart::heart::heart::heart:
Ох, эти старые франсузкие комедии..эта с Пьер Ришаром) с множеством нелепых ситуаций)
164. Клетка для братвы, 2001 :heart::heart::heart::heart::heart:
Гыгыгы..милая и смешная гей-комедия, притом что тут даже нет ни одного поцелуя(...
165. Личная жизнь Этана Грина, 2005 :heart::heart::heart::heart:
Гыгыгы..гей-комедия...тут есть поцелуйчики....и конец прям как я хотела.. ХЭ))...но только для любителей такого жанра)
166. Дорогой Фрэнки, 2003 :heart::heart::heart::heart:
Няшка Батлер) Милое кино...
167. Почти натурал, 2004 :heart::heart::heart::heart::heart:
Милое гей-кино...это не комедия, а скорее мелодрама, но с ХЭ))) все очень прилично и няшно)
168. Чисто английские убийства, сезон 2 :heart::heart::heart::heart::heart:
И правда чисто английские убийства))
169. Последователи, 2013 Сезон 1 :heart::heart::heart::heart:
Интересно однако...сюжет хорош
170. Викинги, 2013 Сезон 1 :heart::heart::heart::heart:
Нет, ну это сериал надо посмотреть) особенно любителям Тора), ну или исторических сериалов)...Рагнар красава) и раб душка...конец малость ошеломил...интетесно что же будет дальше
171. Полюби меня, 2013 Сезон 1 :heart::heart::heart::heart:
Низкобюджетный австралийский сериал...очень так реалистично) про дружбу, семью...любовь...жаль конечно что у главгероя с красавчиком ничего не вышло, сам блин виноват)...нравится то, что тут ничего не приукрашено..
172. Тупик (мини-сериал), 2008 :heart::heart::heart::heart:
Не плохой сериал про зомбиапакалипсис) конец понравился)
173. Городок (мини-сериал), 2012 :heart::heart::heart::heart:
Прекрасный Эндрю Скотт))
174. Игра в четыре руки, 1980 :heart::heart::heart::heart:
Комедии с Бельмондо всегда смешные)
175. Начало, 2010 :inlove:
Могу пересматривать просто 100500 раз...Имс...любовь моя
176. Метро, 2012 :heart::heart::heart::heart::heart:
Для Русского фильма-катастрофы...это просто отлично...порадовала картинка...фильм понравился...правда такой фильм я уже видела...Свет в конце тонеля со Сталоне)...но даже не смотря на это фильм отличный...порадовал в общем)
177. Ральф. 2012 :heart::heart::heart::heart::heart:
Прекрасный милый добрый мультик ДЛЯ ДЕТЕЙ в отличии от того же Шрека (не в обиду)...в общем море позитива)
178. Неуловимые, 2012 :heart::heart::heart::heart::heart:
Лично мне фильм понравился, не смотря на жутко низкий рейтинг на кинопоиске...отличный боевик...все полтора часа одни стрелялки...и прекрасный Крис Хемсворд
179. Королевство полной луны, 2012 :heart::heart::heart::heart:
Милый детский фильм...про первую любовь, дружбу...про то что наиболее важно в детстве
180. Хор (Лузеры), сезон 4 :heart::heart::heart::heart:
Райан Мерфи меня иногда просто убивает....что он курит блин...иногда серии или ситуации полный неадекват...но я конечно все равно буду смотреть дальше...тем более кажется у Курта с Блейном все налаживается...но если в конце 5го сезона они не сыграют свадьбу...выйду в окно он несправедливости
181. Тайна Аляски, 1999 :heart::heart::heart::heart:
Рассел Кроу :inlove:...фильм нормальный, я не фанат хоккея, смотрела только из-за Кроу...но мне фильм всеравно понравился...
182. Жизнь на Марсе, сезон 2 :heart::heart::heart::heart::heart:
Этот сезон даже лучше, и конец парадовал, я в принципе что то подобное ожидала...и мне нравится их начальник вот он над ними любит издеваться)
183. Стартрек: Возмездие, 2013 :inlove:
ЭТО БЕСПОДОБНО, ШЕДЕВРАЛЬНО, ПРЕКРАСНО, ОФИГИТЕЛЬНО, ОХРЕНЕНО, ПРОСТО МОРЕ ЛЮБВИ...Я ДАЖЕ ТОЛКОМ НЕ МОГУ ОПИСАТЬ ЧТО ЧУВСТВУЮ, ЭТО ПРОСТО ОДНИ ЭМОЦИИ И ХОЧЕТСЯ ОРАТЬ, НА СКОЛЬКО ЭТО ПРЕКРАСНАЯ КАРТИНА...сходила 3 раза
184. Правосудие, Сезон 2 :heart::heart::heart::heart:
Это немного не для меня сериал, но вообще посмотреть можно
185. Контакт, Сезон 2 :heart::heart::heart:
Какой то унылый он стал, первый сезон был поинтереснее...
186. Жертвы моды, 2007 :heart::heart::heart::heart::heart:
Няшная немецкая гей-комедия, без пошлости, но с забавными ситуациями...вообще миленько все)
187. Замедленное развитие (2003-...), сезон 1 :heart::heart::heart::heart::heart:
Классный сериал, смотрели всей семьей...есть над чем посмеятся...отличная вещь
188. Чисто английские убийства, сезон 3 :heart::heart::heart::heart::heart:
В одной серии был совсем молоденький Орландо Блум...такая няшка
189. Как я встретил вашу маму, сезон 8 :heart::heart::heart::heart::heart:
190. Сообщество, сезон 4 :heart::heart::heart::heart::heart:
191. Великий Гэтсби, 2013 :heart::heart::heart::heart::heart:
Боже, какой тут классный ДиКаприо...фильм-печалька...баба-сучка...надо было ему остаться с соседом...и все было бы хорошо...
192. Теория большого взрыва, сезон 6 :inlove:
Просто любовь))
193. Спальни и прихожие, 1998 :heart::heart:
Конец мне вообще не понравился...только порадовал Хьюго Уивинг)) и маньяк из Последователей)
194. Орел девятого легиона, 2010 :inlove:
Обожаю...напаролась по телику, смотрю только начался...не смогла переключить))...главное НИ ОДНОЙ БАБЫ...только хозяин и раб))) это ли не канон))
195. Касл, сезон 5 :inlove:
Боже, как можно ТАК заканчивать
196. Кости, сезон 8 :inlove:
Супер сезон...а то 2 предыдущих так себе были
197. Сверхъестественное, сезон 8 :inlove:
Ну не могу я их не любить, они же уже такие родные...да и интересно какую хренату еще могут придумать...
198. Мотель Бейтсов (сериал 2013 – ...), сезон 1 :heart::heart::heart::heart:
Вроде и интересно, но можно и лучше...но как же меня бесит его маман...просто мозг мне выносит
199. Однажды в сказке, сезон 2 :heart::heart::heart::heart:
Ну ппц они зевертели там семейных связей...санта-барбара какая-то...и че теперь глав злом окажется Питер Пен...серьезно?
200. Элементарно (сериал 2012 – ...), сезон 1 :heart::heart::heart::heart:
Я в принципе люблю все фильмы, сериалы про Шерлока...это конечно не ВВС Шерлок...но тут тоже есть свое интересное видение...особенно Мариарти))
201. Доктор Кто, сезон 7 :heart::heart::heart::heart::heart:
По правде говоря сезон очень порадовал...лучше 2х предыдущих...но он реально ЖУТКИЙ...там все серии просто до мурашек пробирают...а последняя вообще...в общем, скорее бы уже новый сезон)
202. Американская семейка, сезон 4 :heart::heart::heart::heart::heart:
203. Гримм, сезон 2 :heart::heart::heart::heart:
204. Впритык, 2010 :inlove:
Второй раз было даже смешнее смотреть, но это наверно потому что не одны...поржали мы знатно)
205. Мальчишник в Вегасе, 2009 :heart::heart::heart::heart::heart:
В компании он еще смешнее)
206. Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок, 2011 :heart::heart::heart::heart::heart:
Китаец просто упоротый
207. Охота, 2012 :heart::heart::heart::heart:
Драма...и этим все сказано...так раздрожало, что сказанное ребенком так в серьез приняли...и из-за этого у чувака вся жизнь под откос...печалька
208. Тело, 2012 :heart::heart::heart:
Нууу...концовка мне понравилась...а всю середину я проспала)
209. Коллекционер 2, 2012 :heart::heart::heart::heart:
А мне даже больше первого фильма понравился...это конечно не Пила, но посмотреть можно
210. Никто не выжил, 2012 :heart:
Не смотрите...зря потеренное время, хотя, я выспалась за фильм)
211. Мальчишник: Часть III, 2013 :heart::heart::heart:
Как то не так(...самое смешное, это только в конце после титров)
212. Пентхаус с видом на север, 2013 :heart::heart:
Ужасно...игра глав героини...ужасно...я только в конце поняла, что она типо слепая...и вообще если кому понравилась идея, лучше посмотреть Дождись темноты 1967 года, отличный фильм
213. Ты и я навсегда, 2012 :heart::heart::heart::heart::heart:
Отличная драма про подростков...
214. Золотой компас, 2007 :heart::heart::heart::heart:
Хорошая детская сказка
215. Революция, 2012 Сезон 1 :heart::heart::heart:
Вот вроде и идея классная, и актеры хорошие...и сценаристы и продюссеры...но...как то местами очень нудно...
216. Хемлок Гроув (сериал 2013 – ...) Сезон 1 :heart::heart::heart::heart::heart:
Просто взрыв мозга...это далеко не ванильный сериал про оборотней и упырей...тут много мяса), а глав герои...боже Билл Скарсгард, валить и трахать, а лучше пусть он валит и трахает второго глав героя)
217. Поцелуй на удачу, 2006 :heart::heart::heart::heart::heart:
Божечки, Крис Пайн...такая НЯША...просто море умиления...так и хотелось залезть в экран и потискать...так не привычно видеть его таким мальчиком-неудачником после Стар трека))) а вообще хорошая и очень милая романтическая комедия...мне нравится)
218. Убойные каникулы, 2010 :heart::heart::heart::heart::heart:
Просто супер...я так поржал, это конечно, как бы ужастик, но очень веселый)))в общем мне понравился)
219. Иллюзия обмана, 2013 :inlove:
Блин, классный фильм...а количество нежданчиков...и вообще...советую, очень круто
220. Порочные (сериал 2013 – ...) Сезон 1 :heart::heart::heart::heart::heart:
Я так ржал...я тоже хочу так в старости, постоянно спорить, но любить до гроба...это чудесно))
221. Игра престолов, Сезон 3 :heart::heart::heart::heart:
222. Бункер, 2011 :heart::heart::heart::heart:
Мораль...доверяй своему парню...или дура, не забудь ключ с собой взять...
223. Реаниматор, 1985 :heart::heart::heart::heart:
Жутенько...по Лавкрафту...люблю старые ужастики...
224. Замедленное развитие, сезон 2 :heart::heart::heart::heart:
225. Бред, который несет мой отец (сериал 2010 – 2011), сезон 1 :inlove:
Посылаю море любви и обожания Шэтнеру...не знаю, почему людям не нравится этот сриал, из-за специфического местами чернушного) юмора...лично я ржала над каждой серией...и половину сериала уже пересмотрела заново...Шэтнер это что-то...безумно его люблю, даже 80илетнего)), он все равно классный)
226. Демоны Да Винчи (сериал 2013 – ...) Сезон 1 :heart::heart::heart::heart:
Начало было классное, середина еще интереснее, но конец, какой-то смазанный, но может в продолжении мы все узнам)
227. Мачо и ботан, 2012 :heart::heart::heart::heart::heart:
По ржать - само то))и вообще не плохая комедия, а то последнее время какие то какашки выходят(
228. Меняющие реальность, 2011 :heart::heart::heart:
Сличном много про любовь, и слишком мало научной-фантастики(
229. Ганнибал (сериал 2013 – ...) сезон 1 :heart::heart::heart::heart:
Убийства тут конечно просто произведения искусства) Ганнибал жутко пугает...брр...Уилл няша...жалко его(
230. Большая возня (сериал 1998 – 2002) Сезон 1 :heart::heart::heart::heart::heart:
Британский юмор, такой британский...смеялась, не понимая над чем смеюсь))) обожаю англичан...Саймон Пегг)))...вообще абсурдный юмор это круто, если вам нравится британский юмор, типо Монти Пайтона...то вы должны это посмотреть)
231. Удар бутылкой, 2008 :heart::heart::heart:
Фильм скучноват, только в конце какое то развитие событий, но Пайн...не могла без смеха на него смотреть...и хотелось кричать в экран "Кто нибудь, подстригите его"
232. Бешеные псы (сериал 2011 – ...) Сезон 1 :heart::heart::heart::heart::heart:
Вот это я понимаю...Британцы....начала смотреть только из-за актерского состава, но сериал меня очень удивил...отличная вещь, тут и триллер и комедия и криманал и драма...но все очень вмеру и круто)
233. Люди как мы, 2012 :inlove:
Отличная драма...в конце я не удержалась и начала реветь, но это были слезы радости)) там хороший конец...а Пайн, такой прекрасный, хотелось, что бы он врезался в мой мозг, таким, какой он там...просто...прекрасен...
234. Охотники за головами, 2011 :heart::heart::heart::heart:
Хороший фильмец...захватывает...вроде и криманал, но и триллер в нем есть...держит в напряжении...
235. Тринадцатый этаж, 1999 :heart::heart::heart::heart:
Среди фильмов в стиле киберпанк, это конечно не шедевр, как Джони Мнемоник и Матрица...но сюжет очень интересный...кому нравится виртуальная реальность и фильм Трон...должно понравится
236. Рейд, 2011 :heart::heart::heart:
Мало сюжета и много крови и драк, я люблю такое, но кажется я не то время выбрала для просмотра подобного фильма...что-то не зацепил...фильм ооочень похож на Судья Дредд
237. Star Trek Additional Materials, 2009 :inlove:
Это было ПОТРЯСАЮЩЕ...я и не знала, что почти весь фильм на столько реален...в нем почти нет компьютерной графики...все снималась в раельных условиях...все пришельцы настоящие...и мостик корабля реальный...это что-то...Джей Джей - ты мой герой...а актеры такие няши...боже, когда на съемках появились оигинальные Ухура и Чехов, я реально слезу пустила...это было супер...вот только почему они Шэтнера не привили с Пайном знакомится...это печально(....Зак с Нимоем такие классные))...видео со смешными моментами я пересматривала несколько раз...это что-то...особенно последние мнуты, где Крис С Заком играют момент когда Спок должен был рулит кораблем из будущего...это ржака...в общем все фанаты должны видеть)) да и просто хотя бы те кому нравятся 2 последних фильма))
238. Большая возня (сериал 1998 – 2002) Сезон 2 :heart::heart::heart::heart::heart:
Я тащусь от этого сериала...Саймон Пегг...ты мой герой))
239. Абсурдное природоведение (сериал 2002 – 2005) Сезон 1 :heart::heart::heart::heart:
Это точно абусрд))
240. Бешеные псы, Сезон 2 :inlove:
Я просто в восторге от этого сериала...меня очень зацепил...
241. Avengers: Earth’s Mightiest Heroes, Сезон 2 :heart::heart::heart::heart:
Эх, как жалко, что только 2 сезона...как я без Мстителей
242. Кодер, 2002 :heart::heart::heart::heart:
Люси Лью тут классная...и концовка довольно внезапная...и идея понравилась) не плохой киберпанковский фильм
243. Это случилось однажды ночью, 1934 :heart::heart::heart::heart:
О Кларк Гейбл, не зря у него было 5 жен...он классный...фильм очень милый и забавный)
244. Послание в бутылке, 1998 :heart::heart::heart::heart::heart:
Сколько раз говорю себе не смотреть фильмы по Спарксу...смотрю...рыдаю...и все повторяется...нет, ну что нельзя, что нить позитивное написать, нет одна боль-печаль-страдания
245. Странные дни, 1995 :heart::heart::heart::heart::heart:
Боже, тут Ральф Файенс просто до безобразия похож на Купера, аж жутко, как-то. Фильм вообще зацепил,обожаю фильмы про такое безрадостное и продажное будущее...со всякими технологиями для удовлетворения своих изврещенных фантазий...это гениально)
246. Побег из Нью-Йорка, 1981 :heart::heart::heart::heart:
Для любителей фильмов Бегущий человек и Бегущий по лезвию...Крутой Курт Рассел...загаженный Нью-Йорк)
247. SuperПерцы, 2007 :heart::heart::heart::heart:
Я пожрал, особенно над копами, так как над Сэтом Рогеном, не возможно, не ржать...а в конце я чуть не падала с дивана от смеха...это так по гейски было)))
248. Час волка, 1968 :heart::heart::heart:
Это просто ппц на сколько странный фильм...и он пугает, своей странностью...жутковато, особенно когда у чувака глюки...брр
249. Война невест, 2009 :heart::heart::heart::heart::heart:
А мне понравилось...милая романтическая комедия про женскую дружбу...
250. Неспящие в Сиэтле, 1993 :heart::heart::heart::heart::heart:
Такой прекрасный фильм про любовь...настоящая романтика)

@темы: кино, киноманьячество